четверг, 31 июля 2008 г.

Сайран, прогулка по городу

У нас сегодня была жара +50С , люди просто плавятся на улице, пытаются укрыться около водоемах, но и там мало кто находит спасение...
Данное озерцо, не большое - это Сайран, купаться я бы там не рекомендовала:))) А вот прокатиться на лодочке или на катамаранах, было бы здорово!!!

Проходили мимо автомобиля....ну вообщем не смогли пройти мимо...решили запечатлеть на фото.., вдруг пригодится:)))

Это я на Сайране, жара не выносима, а мы ходила на собачий рынок, который находится не далеко от него, смотрели нового хвостатого друга, но так и не встретили те глаза, которые бы стали "родными":(







После чего, попробывала свои знания приминить в музыкальном поприще....

6 комментариев:

Olga комментирует...

what kind of a dog are you looking for?

Nadia Yeremenko комментирует...

Катя,
Мы сегодня заезжала с дядей Женей на ранчо президента Буша, и температура там была плюс 42. Я думала помру. Буш нас не ждал, уехал в Китай и мне пришлось сфотографироваться в рядом растущей кукурузе ! А про 50 градусов и думать страшно !

katrin комментирует...

а собачку мы искали какуюнибудь маленькую, моя подруга Аня, хотела сделать маме подарок, может что-то похожую на мою, ты наверное видела мою Линку?

katrin комментирует...

да уж т. Надя, жара это что-то,... просто мы не знаем куда деваться, даже кондеры не спровляются.....

АLEKSANDRA комментирует...

жару не люблю
а ты красиво одета

katrin комментирует...

Спасибо, спасибо:)))за комплимент.