четверг, 24 июля 2008 г.

Моя подружка

Милая нежная
Подружка ты наша!
Чистая, светлая….
С душой не объятою.
Всех ты встречаешь с улыбкой рассвета
Боль разделяешь, дождем безметежным.
Всем ты готова руку подать
Добрым советом, сердцем обнять
Нет и границы твоей доброты…..
Счастье тебе, всех благ и Любви!!!





Познакомьтесь, это моя самая дорогая подружайка, а еще она мне доводитьсяч сестренкой, так как в том году моя мама ее покрестила, вот теперь она мне еще и крестная сестра.

Вчера 23 июня мы решили прогуляться по парку, ну и пару снимков заоодно сделали, для моего блога!








Это я на старой площади, рядышком с бывшим домом Правительства, теперь там расположился Казахстанско-Британский Университет, учатся самые крутые люди, он считается одним из самых дорогих Университетов в нашем городе (еще бы, учитывая то, что они уже на лекциях заседают в доме правительства, пусть и в бывшем:)))

3 комментария:

Nadia Yeremenko комментирует...

Красивая подружка !

АLEKSANDRA комментирует...

:) молодцы девчонки, так надо друг друга любить, а как подругу зовут?

katrin комментирует...

ее зовут Аня. Самый настоящий друг.